Владимир Концерт v.2.0
ФИЛИПП КИРКОРОВ. ШОУ «Я+R»
7 НОЯБРЯ 19:00 ФИЛИПП КИРКОРОВ. ШОУ «Я+R»
ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ «ПОЛЯРИС» г. Владимир, ул. Мира, д. 36Г
КУПИТЬ БИЛЕТ
ZIVERT/ЗИВЕРТ
5 НОЯБРЯ 19:00 ZIVERT/ЗИВЕРТ
ART HALL г. Владимир, ул. Северная, 2А
КУПИТЬ БИЛЕТ
КОМЕДИЯ «КАДРИЛЬ»
9 НОЯБРЯ 18:00 КОМЕДИЯ «КАДРИЛЬ»
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФИЛАРМОНИЯ г. Владимир, проспект Ленина, дом 1
КУПИТЬ БИЛЕТ

Как заказать

Как заказать билет?
1. Выберите мероприятие.
2. По клику на кнопку "Купить билет" откроется интерактивный план зала
3. Выберите подходящие для Вас места и нажмите кнопку "Оформить заказ"
4. Далее выберите вариант получения заказа
5. Произведите оплату в соответствии с Вашим выбором (можно отложить до получения заказа в кассе)

 


 

Как вернуть билет?

Приобретая билеты, Вы становитесь участником Договора продажи билетов на культурно-зрелищные мероприятия (публичная оферта), в соответствии с которым мы предоставляем Вам услугу приобретения билетов на условиях, оговоренных в договоре оферты. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата билетов Покупателем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте. С правилами возврата билетов вы можете ознакомиться здесь.

Для электронных билетов действуют те же сроки возврата. Чтобы оформить возврат денежных средств за электронные билеты, вам нужно отправить на почту info@vladimirkoncert.ru скан следующих документов: 

- электронные сертификат или билет, полученный в кассе; 

- заполненное заявление (скачать заявление). Заявление рассматривается в течение 5 дней. 


Часто задаваемые вопросы

1. Я забронировал билеты на сайте на свое имя. Выкупать билеты должен именно я? Нужно ли предъявлять паспорт при выкупе билетов?

Ответ: Забронированные билеты в кассе может выкупить любой человек. Необходимо назвать номер заказа или ФИО. Паспорт предъявлять не нужно.

 

2. Я купил  электронный билет. Хочу поменять на билет на бланке. Когда и где можно получить оплаченные билеты?

Ответ: Оплаченные заказы можно получить только в кассе места проведения мероприятия и только в день проведения мероприятия.

Для обмена - распечатайте Ваш электронный билет или предъявите на экране мобильного телефона.

 

3. Являются ли билеты именными?

Ответ: Нет, билеты на Бланках не именные.

 

4. Купил Электронные билеты на мероприятие, на всех билетах мое имя. Смогут ли пройти в концертный зал мои родственники/друзья по этим билетам?

Ответ: Электронный билет не является именным. По электронному билету может пройти любой человек. Важен штрих-код, расположенный на билете.

Берегите свои билеты от копирования. В случае копирования бланка билета, доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым.

 

5. Что такое Сервисный сбор и за что он взимается?

Ответ: Сервисный сбор - оплата за оказываемые Агентом услуги по бронированию, оформлению, формированию (печати) и реализации Билетов (Электронных билетов).

 

6. Есть ли кассы, где можно выкупить билеты без сервисного сбора?

Ответ: Таких касс нет. При выкупе билетов в любой кассе «Владимир-Концерт» взимается сервисный сбор.

 

 7. На сколько дней я могу забронировать свой билет?

Ответ: Срок бронирования билетов составляет 3 дня.

Если необходимо увеличить срок бронирования, свяжитесь с администратором по телефону +7 (4922) 28-00-00.

 

8. Хочу забронировать определенные места, но не укладываюсь в сроки бронирования. Как быть?

Ответ: Вы можете приобрести Электронный билет на нашем сайте. После оплаты Вы получите билет по электронной почте, которую укажете при оформлении заказа.

 

9. При покупке билетов ошибочно выбрал не ту дату мероприятия. Можете обменять мне билеты на другую дату?

Ответ: Обмен билетов технически невозможен.

Вы можете приобрести нужные Вам билеты, а за ранее оплаченные мы вернем Вам деньги. Для оформления возврата необходимо заполнить заявление и прислать на адрес info@vladimirkoncert.ru.

 

10. Почему при возврате денег за билеты не возвращается сервисный сбор?

Ответ: Согласно пункту Публичной оферты

8.8. В случае отказа Покупателя от получения оплаченного им Билета (Электронного билета) сумма Сервисного сбора возврату не подлежат в связи с надлежащим исполнением Агентом своих обязательств.

 

11. При покупке билетов on-line допустил  ошибку в написании своего электронного адреса, в связи с этим не получил билеты. Как исправить адрес почты и получить билеты?

Ответ: Чтобы мы выслали вам билеты, необходимо прислать единым письмом на адрес info@vladimirkoncert.ru

- Наименование мероприятия

- ФИО

- номер заказа

- 4 последние цифры карты, с которой производилась оплата

- правильный e-mail, на который необходимо выслать билеты

Эта информация нужна для идентификации плательщика.

 

12. Можно ли оплатить заказ банковской картой?

Ответ: Да, картой можно оплатить билеты на сайте vladimirkoncert.ru. Для этого выберете те билеты, которые планируете купить и нажмите на вкладку  "оплатить билеты on-line".

 

13. Моя собака съела билет, могу ли я повторно распечатать его в вашей кассе?

Ответ: Билет на термобланке является бланком строгой отчетности и не подлежит повторной печати.

Билет подлежит повторной перепечатки в случае:

- если вы можете назвать дату и время приобретения билета

- кассу, в которой приобретали билет

- остались читаемые элементы предыдущего билета

 

14. Я случайно оторвал контроль от билета. Что мне делать?

Ответ: Если сохранился и бланк билета, и неповрежденный корешок контроля их можно скрепить степлером или скотчем. В таком случае билет будет действителен.

Владимир Концерт 2019